воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Письмо Желаний Во Вселенную 2



Письмо Желаний Во Вселенную

(РИТУАЛ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ) 
Здравствуйте, дорогие мои !
Продолжаем  говорить про замечательный способ загадывания желаний – Письмо во Вселенную . Напоминаю что его можно писать 27 числа любого месяца .
Ставим лайк❤ на фото и читаем дальше . Отметьте меня когда ваши желания сбудутся 
Для того чтобы желание исполнилось, нужно это желание правильно сформулировать.
Так вот, для того чтобы желание исполнилось, существуют несколько правил.
1. Если ничего не делать, то ничего и не произойдет. Мой любимый симорон предлагает написать письмо Вселенной, чтобы она четко и точно знала, чего вы хотите. Главное, правильно сформулировать свои пожелания! Не используйте частицу «не». Говорят, что высшие силы ее просто не видят. А в итоге смысл желания измениться на диаметрально противоположный.
2. Просите столько, сколько вам нужно. Просите конкретное что-то, а не просто «хочу разбогатеть». Это не должно быть неисполнимым желанием. В мире все находиться в равновесии. Если вы попросите слишком много, то где-то на это количество должно убыть. Вселенная просто постарается такого перекоса не допустить.
3. Не требуйте безвозмездной помощи. Вы должны пообещать что-то взамен: целовать жену (мужа) по утрам, бросить курить, пропускать пешеходов на переходе и  т.п. Твоя плата должна добавить гармонии в мире.
4. Используй магические симоронские числа 27 и 108. Говорят, что тоже помогает.
Привожу образец письма Вселенной.
« Дорогая Вселенная! Я знаю, что ты можешь все. Я очень тебе благодарна за то, что ты делаешь для моего благополучия и счастья моих близких. У меня есть блог real_aisha888. Сделай так, чтобы он быстро и гармонично развивался, принося мне удовлетворение и материальную прибыль в размере 1000$ в месяц. Или сделай так, как ты считаешь лучшим для меня.

За это я обещаю не проводить пол дня за работой у компьютера . Буду тратить это время с пользой для себя и окружающих. 
Да будет ТАК 27*108 раз!!!!» 
Дальше мы письмо должны отправить. Каким образом это делаем? Можно отправить обычной почтой на свой адрес, но с указанием получателя «Вселенная». Почтальон может и посмеется, но письмо доставит. Можно запечатать в бутылку и бросить в реку, а можно отправить напрямую на небеса, сжигая его над пламенем свечи. Тут уж какой способ вам больше подходит ! 
Желаю вам исполнения ваших желаний ! 
с/л Ваша Айша

Комментариев нет:

Отправить комментарий