воскресенье, 16 декабря 2018 г.

21 и 22 декабря день зимнего солнцестояния


                                       
21 и 22 декабря день зимнего солнцестояния

Здравствуйте ,мои дорогие ! Сегодня я хочу поговорить с вами на тему зимнее солнцестояние .

Канун нового года считается волшебным .

Большинство людей начинают верить  в чудеса и их переполняет вдохновение .


Это очень хорошее время для контакта с вашими ангелами.
Ведь именно в этот период на землю спускаются очень мощные энергии.
                                                             


Но почему то очень часто происходит так , что вместо легкости и подъема мы ощущаем конкретный информационный и энергетический перегруз .

Многие люди заболевают ,другим хочется полениться и есть ощущение того что все не до деланные дела года , контакты ,информация и вся та масса дел которая скопилась за год она сгущается в конце года и вы ощущаете себя буквально распластанным под этим грузом.

Тем не менее волшебные энергии спускаются и очень важно с ними со настроиться .

Ведь не зря в этот период по всюду веет волшебством , чудесами .

Все вокруг украшено огнями и по-новогоднему ,звучат новогодние песни.

И в период новогодних праздников всем хочется отдохнуть и насладиться этими волшебными
днями.

И это является логичным , ведь в конце уходящего года мы находимся в стадии очищения и это очищение важно выполнить.
Ставим лайк❤ на фото и читаем дальше

21 и 22 декабря  наступит день зимнего солнцестояния .

На Землю спускаются очень мощные энергии .

Это время информационной загрузки в сознание всех людей, когда идет очень большая и мощная  работа с нашими световыми телами .

Поэтому очень важно в этот период как можно больше отдыхать и лежать.

Не думайте что это лень.

Ведь вам вашему священному ,мудрому, божественному,   очень умному телу нужно время для интеграции этой энергии .

Надо дать себе время выспаться ,соблюдать питьевой режим .


Но это не значит что надо пить воду стакан за стаканом .

Потому что если пить много воды вы можете вымыть ценные и полезные минералы из своего тело.

Надо всегда где бы вы не были с собой носить бутылку с водой и через каждые 5-7 мин выпивать по несколько глотков этой воды .

Таким образом ,  вы будете хорошо гидрировать свое тело и оно будет получать достаточно воды.

Так как наше тело работает на электрической основе ,то если этого не делать тело не сможет в должной мере качественно воспринимать энергии и интегрировать их.

Надо обязательно дышать свежим воздухом .Хотя бы по 10-20 мин .



В это время так же очень важно как можно больше контактировать с солнцем .

Потому что Солнце –это портал к центральному Солнцу нашей галактики и к центральному Солнцу нашей Вселенной.

Они так выстроены как :портал к более большому Солнцу и портал к еще более большому Солнцу.

Если взглянуть на космические снимки  то можно увидеть супер большие звезды ,которые вмещают в себя до сотни наших Солнц .

Это и есть нечто близкое  к центральному Солнцу галактики , а центральное Солнце вселенной таких не вообразимо больших размеров.

Это такое скопление звездной солнечной энергии , что даже не возможно представить.

Это не просто скопление энергии это очень мощное информационное сознание .

В такие дни как : дни осеннего равноденствия , зимнего солнцестояния ,весеннего равноденствия и летнего солнцестояния( Их всего в году 4) открываются порталы и идет передача человеческому сознанию на Земном уровне закодированной информации .

Мы можем воспринимать или не воспринимать ее , но это все равно воздействует на нас.

Если мы воспринимаем сознательно эту информацию ,то нам легче со настраиваться с Божественным Потоком и тогда наша жизнь выстраивается .

Наше Высшее Я , Ангелы , Гиды , проводники они выстраивают события нашей жизни в наиболее желаемом и наилучшим для нас варианте.

И это не только в дни осеннего равноденствия, зимнего солнцестояния ,весеннего равноденствия и летнего солнцестояния.

В году есть еще четыре важные точки,  но именно эти которые не меняются по датам.

И именно в эти дни на Землю спускается огромное количество энергии для со настройки нас и для вывода нас на новый духовный уровень.

Для тех кто не пользуется этой энергией им всегда дается шанс сделать это чуть позже ,но в их жизни мало что меняется.

В эти дни надо внимательно относиться к потребностям своего тело .Оно знает что ему нужно  .
В эти дни очень важно отчистить свое жилое пространство свой дом где вы живете , себя ,свою ментальную ,духовные, душевные  и эмоциональные сферы .

Очистив , тем самым подготовитесь  к этим изменениям.







И далее важно дать себе отдых , но обязательно с намерением даже если вы ложитесь спать давайте намерение своему Высшему Я.

Сложите руки в молитвенной позе и произнесите следующее намерение :
Мое Высшее Я пожалуйста руководи моей жизнью. Пожалуйста направляй меня ,вдохновляй меня, сияй через меня и со настрой меня с энергиями зимнего солнцестояния самым наилучшим для меня образом .

Даже если у вас нет сил или заболели ,нет сил что-то делать ,  то высказывая это намерение регулярно , ежедневно, в течении недели до ,недели после то это намерение будет показывать вашему Высшему Я что вы сознательно готовы сотрудничать с тонкими силами , что вы действительно относитесь серьезно к этому периоду и что ваше намерение подтверждается.

И ваше Высшее Я ведет вас тогда сознательно , потому что вы готовы сознательно участвовать в этом сотрудничестве.

Так же очень важно в эти дни придерживаться облегченной диеты. Она поможет вашему телу.
Если вы не вегетарианец  , то очень важно в эти дни неделя до солнцестояния , неделя после не есть мясо ,тяжелую и вредную еду .Ограничить употребление алкоголя ,кофе черного чая ,а лучше вообще исключить их в эти дни.
Поскольку эти дни очищения и обновления – это зарождение нового цикла , который в течении всего нового цикла наступающего нового года будет питать вас .

Поэтому в этот период очень хорошо думать о том чего вы хотите ,записывать это ,создавать карты желаний и в темное время суток жечь свечи.


Особенно если вы живете в регионе где нет солнца . Окружайте себя огнем , изображениями солнца .
Выразите свою сознательную благодарность СОЛНЦУ.
Обращаясь к солнцу мысленно .Если вы не видите его на небе ,то встаньте по направлению к солнцу сложите руки в молитвенной позе и скажите : ‘’Дорогое святило, солнышко спасибо тебе большое . Я осознаю всю ту работу которую ты делаешь для людей для планеты Земля , для эволюции Земли. Спасибо тебе.  Потому что благодаря тебе возможна жизнь на Земле . Спасибо тебе,  Спасибо ,Спасибо . Спасибо большое за все что ты делаешь.’’





А  так же на ночь выражайте своему Высшему Я , своим Ангелам и Наставника намерения о контакте.
Ведь это дни когда действительно утончается завеса и наиболее вероятен и возможен контакт с ангелами.
Это время новогодних чудес .
Если вы успеете отчиститься, обновиться и выразить намерения и  вы хотите контакта с ангелами для того  что бы вашей жизнью руководили ангельские энергии , то запрашивайте об этом и говорите : ‘’Я готова к чуду . Пожалуйста ангелы сопровождайте меня,  являйте себя в моей жизни . Пожалуйста являйте мне чудеса .Я готова к легкому и гармоничному течению моей жизни .Я готова заменить установку о боли ,сложности жизненных ситуаций на радость ,легкость и гармонию . Замените пожалуйста во мне текущие установки ограничивающие мою жизнь на позитивные и благоприятные на благо меня и всей Вселенной , благодарю !’’
Я желаю вам войти в новый год с очень легким , волнительным настроением ожидающим чудес .
Ведь с первых дней января , когда мы встречаем новый год меняется энергия и в воздухе становится очень легко.

Все празднуют , радуются потому что действительно что то меняется , главное правильно  дойти до этих дней.

Я желаю вам дойти до них в комфорте и действительно ощутить на себе всю поддержку тонких сил ,которые они нам дают каждую секунду.

И сделать это можно сейчас .
Сосредоточитесь , не много вдохните и выдохните . И ощутите очень тонкую энергию соединяющую все атомы вокруг вас и внутри вас . Все состоит из неуловимой золотисто- белой вибрирующей , мерцающей энергии и это и есть Любовь .Вдохните ее .Выдохните ее . Ощутите  эту Любовь внутри вас и вокруг вас .Она есть  всегда .И помните что в любых ситуациях где вы находитесь всегда внутри вас и окружает вас именно эта субстанция и вы есть эта любовь .

Произнося :
“Я Любовь’’ на вдохе .’’ И я люблю’’ на выдохе.
‘’Я Любовь’’ на вдохе .  ’’И я люблю’’ на выдохе.
‘’Я Любовь’’ на вдохе.  ’’ И я люблю’’ на выдохе.

И с таким настроем входить в новый год.

Желаю вам Новогодних Чудес , Волшебных Ангельских встреч и всего-всего самого лучшего в вашей жизни !

й
Подведем итог:

В дни  зимнего солнцестояния 21 и 22 декабря , неделю до неделю после очень важно сделать следующее:

-наслаждаться этими волшебными предновогодними и новогодними днями;

-как можно больше отдыхать , лежать,  высыпаться;

-как можно чаще пить чистую  питьевую воду ;
Надо всегда где бы вы не были с собой носить бутылку с водой и через каждые 5-7 мин выпивать по несколько глотков этой воды .

-как можно чаще дышать свежим воздухом .Хотя бы по 10-20 мин .

- как можно чаще надо контактировать с СОЛНЦЕМ
 Выразите свою сознательную благодарность СОЛНЦУ.
Обращаясь к солнцу мысленно .Если вы не видите его на небе то встаньте по направлению к солнцу сложите руки в молитвенной позе и скажите : ‘’Дорогое святило, солнышко спасибо тебе большое . Я осознаю всю ту работу которую ты делаешь для людей для планеты Земля , для эволюции Земли. Спасибо тебе.  Потому что благодаря тебе возможна жизнь на Земле . Спасибо тебе,  Спасибо ,Спасибо . Спасибо большое за все что ты делаешь.’’

-Особенно если вы живете в регионе где нет солнца . Окружайте себя огнем , изображениями солнца .

--в темное время суток надо  жечь свечи.

--надо внимательно относиться к потребностям своего тело .Оно знает что ему нужно  .

- очень важно в эти дни придерживаться облегченной диеты. Она поможет вашему телу.
Если вы не вегетарианец  , то очень важно в эти дни неделя до солнцестояния , неделя после не есть мясо ,тяжелую и вредную еду .Ограничить употребление алкоголя ,кофе черного чая ,а лучше вообще исключить их в эти дни.

- очень важно отчистить свое жилое пространство свой дом где вы живете , себя ,свою ментальную ,духовные, душевные  и эмоциональные сферы .
Очистив , тем самым подготовитесь  к этим изменениям.

-И далее важно дать себе отдых , но обязательно с намерением даже если вы ложитесь спать давайте намерение своему Высшему Я.

- Поскольку эти дни очищения и обновления – это зарождение нового цикла , который в течении всего нового цикла наступающего нового года будет питать вас .
Поэтому в этот период очень хорошо думать о том чего вы хотите ,записывать это ,создавать карты желаний.
А  так же на ночь выражайте своему Высшему Я , своим Ангелам и Наставника намерения о контакте.
Ведь это дни когда действительно утончается завеса и наиболее вероятен и возможен контакт с ангелами.
Это время новогодних чудес .


Комментариев нет:

Отправить комментарий