понедельник, 10 декабря 2018 г.

Техника Стакан Воды 3



Техника Стакан Воды
Как бы нам хотелось, чтобы все-все наши желания исполнялись, правда?
😉На самом деле вселенная может исполнить практически любое ваше желание ✨конечно же, в пределах разумного
😃Когда я начала проделывать различные техники на исполнение желаний, я была удивлена тем, что это реально “работает”
☝️Главное, на самом деле, это хотеть, желание должно быть искренним и не нести вред окружающим.
 Поделюсь с вами супер-техникой, которую я вычитала у Вадима Зеланда - “Стакан воды”
 👉 1. Наливаем не кипяченную воду в стакан. Лучше использовать дистиллированную.

2. Пишем желание, на бумаге, так, как будто оно уже сбылось🌞 Например: "Я получила должность помощника директора в компании ... Пишите название компании;

3. Ставим стакан на лист бумаги. Сядьте и соедините ладони друг с другом🙏, но так, чтоб они не соприкасались. Закройте глаза👀 

4. Представьте и почувствуйте между руками плотный сгусток энергии, например в виде шара огненного. Провизуализируйте , как он раскручивается и становится все более мощным🔥

5.Вслух произнесите формулировку вашего желания, а затем "вылейте" огненную 🔥 энергию из шара в стакан.

 После этого выпейте воду и идите спать. (Желательно это проделывать утром как проснетесь, и вечером перед сном.
 Но я делаю это только вечером)

Желаю удачи!😉

Поставьте Лайк если вам понравилось и отметьте меня когда ваши желания исполнятся 


Комментариев нет:

Отправить комментарий