четверг, 22 ноября 2018 г.

Чек Изобилия


Чек Изобилия 

Здравствуйте , мои дорогие . Хочу поделиться еще одним способом загадывания желаний на Новолуние- Чек Изобилия . 
7 декабря наступит последнее Новолуние в этом году . 
Это одна из самых крутых техник, что мне встречались, для реализации именно материальных целей. 
Ставим лайк❤ на фото и читаем дальше . Отметьте меня когда ваши желания сбудутся 
Суть данной техники в том, что вы пишете нужную вам сумму на конкретную цель. Так как деньги сами по себе целью быть не могут 🙅🏼 

Инструкция очень проста: 
🔷 Скачиваем и распечатываем бланк чека (ссылка под постом), либо просто перерисовываем от руки, если нет возможности распечатать. 

🔷 Заполняем в течение суток с момента наступления Новолуния. 
В графе «Имя» пишем свои ФИО, в графе «Цель» – пишем цель, для чего деньги нужны. Я рекомендую писать цели, реальные для ближайших 2-3 месяцев, в идеале даже для одного месяца. Если заполнили чек на запредельную для вас на данный момент сумму, то и исполняться он может дольше, а может и вовсе застопорится ввиду завышенной важности. 

🔷 Какие могут быть цели? Абсолютно любые, на которые нужны деньги! Путевка куда-либо, ремонт, покупка чего-либо. 

🔷 В графе «Сумма» прописью пишем сумму для конкретной цели, если точная сумма неизвестна – то пишем «Оплачено полностью» 

🔺ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ: 
🔷 Отпускайте свое желание. Если мы верим и прежде всего ДОВЕРЯЕМ Вселенной, то даже вопрос не должен возникать «почему у меня не исполняется?». Если такой вопрос возник – значит, не верите, сомневаетесь и завышаете важность. 

У меня было такое, когда не срабатывал чек сразу, в ближайший месяц. Тогда я его откладывала и говорила: «Окей, Вселенная, я доверяю тебе и знаю, что все сложится наилучшим образом для меня!» И этот чек срабатывал позже – через 2, 3 месяца. Не зацикливаться – это первое и главное правило 🙌🏻 

🔷 Формулируйте желание искренне и от души! Желание получить новое авто может не исполняться банально из-за страха вождения. Поэтому прежде чем загадывать, «примерьте» желание на себя – действительно ли вы хотите 
этого? 

🔷 Ну и главное – не забудьте вертеть головой по сторонам, чтобы не упустить возможности! К примеру, захотели вы новенький айфон, написали в чеке, и тут начальник предлагает взять подработку, как раз на сумму айфона. 
Можно отказаться и ждать, пока его кто-то подарит, а можно воспользоваться предлагаемым вариантом. Выбор всегда за вами! 😉





Комментариев нет:

Отправить комментарий